Дневник редактора (19.09.2025). Угнетение незрячих, ЖКХ. Запросы и ответы. Имущественный передел в Москве и политический пожар в Крыму, как повод призадуматься.

Я — реалист, оцениваю свои силы трезво и знаю, что за мою позицию, за мои взгляды и высказывания меня могут лишить жизни.
Это, конечно, самый крайне возможный исход, но исключать его было бы недальновидным и очень наивным делом. Уважаемые господа( (обращаюсь к местным управленческим командам, их видным ине очень видным участникам — прим.)! В случае моей смерти все те записи с вашими не совсем достойными высказываниями будут переданы в компетентные органы. Я ни с кем не собираюсь играть в двойные, тройные или четверные игры. Я никому не мальчик, не прислуга и не какой-то инструмент для достижения своих личных целей.

От статуса «портителя статистики», «главной сволочи Калужской области», «гада ползучего», «косоглазого упыря» я не отказываюсь. Но пусть это останется на остатках совести тех, кто такие измышлизмы выражает трусливо за спиной и в тиши высоких кабинетов.
Никому мстить не собираюсь. Однако не позволю ущемлять права моих земляков, не позволю заниматься волокитой. Не позволю заниматься казнокрадством, не позволю заниматься расхищением земли и леса, а также не стану замалчивать экологические проблемы нашего Боровского района! Или Боровского муниципального округа, как его теперь нужно будет именовать с 1-го октября, да и всех прочих территорий Российской Федерации, с которых ко мне обратятся за содействием. Я всё фиксирую, но не хочу мазать чёрной краской администрацию. Если я начну публиковать все, что мне было сказано ранее, удивлённые глаза и покрасневшие физиономии будут у вас, а не у меня. Впереди предстоит большая работа! Нужно добиться того, чтобы разного рода дельцы и проходимцы убрали свои грязные лапы от музыкально-эстрадного реабилитационного центра (МЭРЦ) в Москве, находящегося по адресу: улица Куусинена , дом 19 «А»
Несмотря на то, что организация выиграла судебный процесс и им предписано сохранить за собой помещение, окружением президента ВОС (Всероссийского общества слепых — прим.) Владимира Васильевича Сипкина не оставляются попытки, чтобы изничтожить данную организацию и лишить инвалидов по зрению возможностей прямой социально-культурной и трудовой реабилитации. <…> По закону о средствах массовой информации я имею право (теперь уже официально) не раскрывать личность человека, который мне присылает какие-либо данные. И самое главное для меня — сохранить свою голову не только в в течение будущей недели, но и как минимум ещё на три-четыре года. Спасибо всем, кто меня поддерживает словом и делом, кто не жалеет для меня своих знаний, личного времени, а порой и денег. Да, мне люди помогают материально, но я, чтобы быть предельно честным, заимствую эти деньги в долг и стараюсь долги возвращать.

Деятельность «Ермолинского обозрения» — это тоже, своего рода, возврат долга. Я очень много задолжал времени на ответ всем тем, кто издевался и унижал мою мать.
Эти люди сейчас даже переизбраны. Я с ними разговариваю, решаем рабочие моменты, но пусть они тоже не обольщаются. Всё помню, всё знаю, но скажу им далеко не всё из того, что я знаю.
Я два раза повторять не буду. Но имейте в виду: никому никаких поблажек не будет. Точно так же, как и мне поблажек за мою деятельность никто не собирается делать.
Ещё раз повторюсь, я понимаю всю степень своей ответственности и буду вмешиваться в любой произвол, который будет происходить в Самарской области, в Ярославской области, в Ленинградской области, в Наро-Фоминске, в Калининградской области. Да-да-да, я тоже в курсе, что вы в населённом пункте Большаково собираетесь снести радиопередающий центр. Ещё раз говорю: не надо из людей дураков делать!

Думайте, ребята,! Вам на это все дано — мозг, образование, деньги, власть. Вы думайте, а мы, если что, вас подтолкнём.


Опубликовано

в

,

от

Метки: